Светофорный объект - группа светофоров, установленных на участке дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных потоков или транспортных и пешеходных потоков регулируется светофорной сигнализацией.
Светофорное регулирование является одним из эффективных методов повышения безопасности дорожного движения и регулирования транспортных и пешеходных потоков.
Проектирование и строительство светофорного объекта является многостадийным процессом. Решение о необходимости проектирования светофорного объекта принимается на основании результатов предпроектного обследования транспортных и пешеходных потоков. В предпроектный период определяют организацию-заказчика, имеющую право финансирования проектных работ, проектную организацию и генерального подрядчика.
Минимальный перечень предоставляемых исходных данных:
- задание на проектирование;
- геодезический план местности в масштабе 1:500 в необходимом для проектирования объеме, содержащий все подземные коммуникации, которые проходят в зоне действия объекта;
- условия на присоединение проектируемого объекта к источникам энергоснабжения, сетям передачи информации и другим сооружениям
Проектная документация на строительство светофора в зависимости от требования технического задания заказчика содержит следующие материалы:
текстовая часть – поясниетльная записка, спецификация оборудования, ведомость интенсивности, ведомост объёмов работ;
графическая чать – проектируемая схема организации дорожного движения, кабельный план, схема расстановки оборудования, трассы прокладки кабелей с кабельным расписанием, электрическая схема, электромонтажная схема, чертежи применяемого оборудования и технических средств.
Дорожные знаки изготавливаются на современном оборудовании в соответствии с действующими нормативными документами. Дорожные знаки производятся в соответствии с ГОСТ Р 52290–2004, ГОСТ 32945-2014 и обладают необходимым коэффициентом световозвращения и стойкостью материалов. При изготовлении знаков применяется световозвращающая пленка согласно требованиям ГОСТ.
Для обеспечения безопасности движения и ориентации водителей необходима разработка схемы обустройства и организации движения, а также установка дорожных знаков и нанесение разметки на проезжей части по ГОСТ Р 52289-2019.
Мы предлагаем в кратчайшие сроки и соблюдением нормативных требований разработать:
- схему организации дорожного движения автомобилей и пешеходов на время ремонта и работ по устройству инженерных коммуникаций.
- схему организации движения на внутренних территориях (торговые комплексы, склады, логистические компании, парковки).
- схему организации дорожного движения автомобилей и пешеходов на время установки и последующей эксплуатации ИДН (искусственных неровностей типа «лежачий полицейский») с необходимыми техническими средствами ОДД (горизонтальная и вертикальная дорожная разметка, дорожные знаки). ИДН устанавливают в усоответствии с существующей дорожно-транспортной обстановкой, а также с соблюдением нормативной документации по искусственным неровностям в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 52289-2019.
Основная цель – обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и сохранение безопасных пешеходных путей на период производства работ на проезжих частях улично-дорожной сети.
Дополнительно по запросу изготовим и выполним установку дорожных знаков согласно схеме организации дорожного движения в соответсвии с ГОСТ Р 52289-2019.
Дорожный знак индивидуального проектирования - это отличная возможность, получить эффектную рекламу, которая будет работать 24 часа в сутки.
Эскизы знаков индивидуального проектирования создаются с учетом нормативных требований.
При необходимости возможна разработка схемы размещения дорожного указателя, знака индивидуального проектирования.
В зависимости от требования заказчика проектируются как постоянные, так и временные дорожные знаки и указатели.
Дополнительно предлагаем купить дорожные знаки, соответствующие требованиям ГОСТ Р 52290, ГОСТ 32945.
Искусственная неровность (далее – ИН) - специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, расположенное перпендикулярно к оси дороги.
При проведении работ применяется искусственная дорожная неровность сборно-разборной конструкции, которая изготовлена по ТУ производителя в соответствии с требованиям ГОСТ Р 52605.
Элементы ИН изготовлены на основе эластомерных материалов (полимерных, резиновых и композитных смесей) в соответствии с техническими требованиями.
Поверхность ИН устойчива к воздействию климатических факторов и агрессивной среды (следов бензина, моторного масла).
В конструкции ИН предусмотрена возможность ее монтажа и демонтажа, а также замены отдельных элементов и крепежа с использованием специального инструмента.
Для обеспечения видимости ИН в темное время суток на элементах искусственной дорожной неровности нанесены световозвращающие элементы желтого цвета, ориентированные по направлению движения транспортных средств.
В состав работ входит:
- Расчёт количества элементов и подбор необходимых параметров искусственной неровности.
- Монтаж искусственной дорожной неровности.
- Установка (при необходимости) дорожных знаков на существующих опорах и металлических стойках с бетонированием основания.